Время - скорее нервы.

На работе, попросили заказать куллер. Стандарт, горячая и холодная вода, и к нему баллоны воды. Окей, открыл «водовоз». Почитал подробно об аренде, решил, возьмем в аренду. Обсудил с начальником, дал добро. Стал звонить туда, меня переключали с оператора на оператора, включали мне Бетховена, а я откровенно хотел включить Шопена. Ибо заебали.

Было это на этой неделе в среду. Договорился, выслал им все счета, оставил трижды рабочий номер, сказал звонить на него. В итоге: Звонят на старый  номер начальника, указанный в вложении (да, наш косяк это или их?).

Сегодня звоню насчет куллера еще раз, уже утром после ночной смены. Еще на работе торчу, всему персоналу интересно, где куллер?!

Набрал, меня вновь по переключали с оператора на оператора, я послушал уже Моцарта, и вот оно, оператор Людмила, любезно скинула мне необходимый файлик (Эта милая по голосу особа, не зная английского языка эйч(h) назвала аш, а букву ай(i) палочкой с точечкой! ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!!!). Ну ничего, договорился, получил файл и смотрю на отпечатанной бумажонке написано «покупка куллера»...

Тут я медленно загружаюсь, ибо я говорил пол часа с любезной Людочкой, и объяснял, что же мне от нее надо. Она раз двадцать спросила, помню ли я условия аренды куллера (которые я выучил наизусть), и понимаю с ужасом — ЭТО НЕ ТОТ ДОКУМЕНТ!

Звоню еще раз, сразу перехожу на внутренний номер, меня тут же приветсвует Людмила и я начинаю ей таким добреньким голоском, который не обещает ничего хорошего, втолковывать сотый раз, что мне от нее требуется. На что Людочка говорит мне: Сейчас мы вам документ исправим, проверьте почту через минут десять.

И вот, прошло уже ПОЛТОРА ЧАСА, я успел за это время, с моей ненаглядной выпить кофе и съесть гигантский круасан в Coffeshop, доехать на метро до дома и умыться. Захожу в рабочую почту и тут пусто. ОЧЕНЬ ПУСТО.

Людочка наебала.

бегу к трубке, судорожно, в полном гневе набираю номер «водовоза» сразу на внутренний и объясняю ситуацию. И тут Людочка выдает нечто, что достойно любого Петросяна: Арендой куллеров занимается отдел аренды, они работают с понедельника по пятницу, к сожалению я не могу выслать вам счет за аренду. 

Простите, а часа два назад это нельзя было сказать? Почему я должен это узнать только сейчас?

Итог за утро, я злой и колючий как ёж, оборал коллегу, оборал весь «водовоз» возненавидел всех Людочек в Call-центрах и ненавижу шоколадно-мятный шейк в coffeshop.

Спасибо, утро кончилось.

Обсудить у себя 0